13.02.2019
4918

Yealink SIP-T19 E2

Поддержка 1 SIP-аккаунта.
Полностью русифицирован: имеет русское меню, веб-интерфейс, ввод контактов на русском языке.
Клавиатура с русским алфавитом.
Телефонная книга с интеллектуальным поиском (1000 записей и 5 групп), экспорт/импорт записной книги, 5 удаленных записных книг (2000 записей, XML), черный список, история звонков (100 записей), быстрый и ускоренный набор, правила набора номера.
Блокировка клавиатуры, регулировка громкости, выбор мелодии звонка.
Удержание и ожидание вызова, переадресация и перевод звонка, режим DND, конференц-связь, захват вызова, интерком-вызовы (в том числе групповой интерком-вызов: Paging), горячая линия, автоответ, экстренный вызов, режим автодозвона.
Голосовая почта.
Управление и настройка телефона с клавиатуры, через Web-интерфейс или удаленно.
Централизованная установка, настройка, обновление конфигурации и программного обеспечения через функцию Autoprovision (TFTP/FTP/HTTP/HTTPS/PNP/DHCP).
Поддержка протокола SNMP v1/2 (опционально), TR069 (опционально).
Поддержка сервиса Yealink RPS (Redirection and Provisioning Service).
Специальные возможности для платформ BroadSoft, Genesys и тд.

Сетевые характеристики:

Поддержка протокола SIP 2.0 (RFC3261).
Транспорт: UDP, TCP, TLS, DNS SRV.
Поддержка NAT transverse: режим STUN.
Режимы звонка: Peer-to-Peer, SIP Proxy.
3 режима работы с сетью: DHCP/статический IP-адрес/PPPoE.
Поддержка 802.1x, LLDP.
Поддержка VLAN (IEEE 802.1p/q tagging), TOS (layer 3).
Поддержка in-band DTMF, out-of band RFC2833 DTMF и SIP INFO.

Поддержка стандартов шифрования и идентификации (MD5 и MD5-sess).
Поддержка SRTP (Внимание! В продуктах, предназначенных для стран-участников таможенного союза, данный функционал отсутствует!).
HTTPS клиент/сервер.

Работа с голосом

Поддержка стандартных кодеков G.711, G.726, G. 729AB, G.723.1.
Поддержка VAD (обнаружение активности голоса), CNG (генератор комфортного шума), AEC (подавление эха), NLP (подавление шумов), AGC (автоматическая регулировка чувствительности микрофона), AJB (адаптивный буфер для голосовых пакетов).
Высококачественная громкая связь с подавлением эха.

Физическая характеристика:

Два порта  RJ45 (режим Bridge).
Графический 2,3″ LCD-экран с разрешением 132×64 точек без подсветки.
Разъем для гарнитуры RJ9 (4P4C).
Питание: DC 5В, 0.6A.
Потребление через блок питания: 1.2 — 1.9Вт.
Возможность крепления на стену.
Рабочая температура: -10°~50°.
Влажность: 10~95%
Размеры (Ш*Г*В*Т): 185мм*188мм*143мм*38мм.
Цвет: черный
4 контекстно-зависимые динамически программируемые XML-клавиши.
5 навигационных клавиш с возможностью перепрограммирования.
Клавиши регулировки громкости.
2 функциональные клавиши с возможностью программирования: отключение звука, перевод звонка.
4 функциональные клавиши без возможности перепрограммирования: доступ к голосовой почте, гарнитура, повторный набор номера, громкая связь.

0 Отзывов

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОШИБКА: Извините, проверка на человека не удалась.

Спасибо за Ваш отзыв !
Он будет размещен на сайте после одобрения администратором

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.