Проектировка и внедрение новой IP-АТС для инвестиционного банка «Веста»

31 Мая
2021

В компанию обратился Инвестиционный банк «Веста».
Данный проект обеспечивал сопровождение инфраструктурного перехода телефонии для организации рабочих мест в новом направлении blanc.ru.

У заказчика стояли задачи следующего характера:
1. Организация бесперебойной системы телефонии.
2. Интеграция с CRM системами Elma и Nevesta
3. Организация рабочих мест операторов, супервайзеров и руководителя Call-центра.

Заказчику было предложены следующие решения компанией Вокс Линк:
1. Развертывание серверного кластера на базе Asterisk.
2. Консультации разработчиков CRM систем для удачных интеграций с сервером телефонии
3. Развертывание рабочих мест операторов, супервайзеров и администратора Call-центра с помощью системы CallForce.

Во время внедрения возникла потребность в консультации специалистов заказчика в части сетевой инфраструктуры, что способствовало упорядочению структуры, смежной с системой телефонии.

Детали проекта:

Клиент Банк «Веста»
Город Москва
Благодарность
Завершено 31 мая 2021

Было внедрено оборудование: