Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 24 октября по 28 октября

Количество
свободных мест

4 Записаться
Антисанкционный Asterisk

IP-телефония Asterisk - простое и безопасное решение для бизнеса

Связь в вашей компании будет неуязвимой для любых событий в мире и бизнесе.
Сделайте IP-телефонию независимой от:
/01
от санкций
/02
от ухода вендора из страны
/03
от приостановления деятельности интеграторов, провайдеров телефонии, отдельных поставщиков оборудования

С начала этого года Россия попала под жесткие санкции. Из России ушли гиганты, такие как Cisco, Slack, Panasonic и многие другие компании, которые поставляли продукты связи для бизнеса.

Вендоры отключили лицензии, заблокировали покупку и поставку оборудования, отозвали возможности для обучения и сертификации специалистов. Для многих настал момент, когда необходимо выбрать платформу, которая гарантированно будет неуязвима для таких потрясений. И гарантии этому будут обеспечены не словами и бумагами, а самой особенностью такой платформы.

Asterisk - это открытое OpenSource ПО, которое более 22 лет успешно развивается и обслуживает десятки миллионов пользователей по всему миру.

В наше время использование именно такого ПО позволит вам не переживать за связь ваших клиентов с вашими сотрудниками.

Почему Asterisk сделает связь в бизнесе неуязвимой ко внешним событиям:
Легко находите специалистов для обслуживания IP-АТС в РФ
У Asterisk самое большое сообщество профессионалов из РФ. Вашу IP-АТС сможет обслуживать как ваш IT-специалист, так и любой внешний специалист или компания VoxLink
Используйте большое количество отечественных разработок с функционалом для бизнеса любых размеров
Asterisk - это ядро IP-телефонии, обеспечивающее связь. Но к платформе на Asterisk можно добавить множество сторонних доработок, которые могут реализовать любой функционал сверху.
Важно отметить, что такое ПО разрабатывает множество компаний из России.
Внедряйте любые доработки силами разработчиков из России
Упрощайте бизнес-процессы, привлекая к работе с Asterisk российских IT-шников.
Получайте обновления системы
Все коммерческие вендоры продают обновления, а доступ к ним могут ограничить блокировкой личного кабинета клиента. Именно так и произошло у тех, кто ушел из России.
Использование Asterisk полностью от этого защищает: весь код поставляется открыто и бесплатно на публичных серверах, а скачать их может кто угодно, имея Интернет.
Будьте независимы от вендора и «облачных» сервисов
Asterisk может работать в публичном или частном облаке, а также на сервере внутри компании. Не опасайтесь ухода вендора или «облачного провайдера» в связи с санкциями.
Не бойтесь «окирпичивания» IP-АТС
Окирпичивание - это термин, используемый ИТ-специалистами: когда устройство в результате каких-либо действий или событий превращается в груду металла, восстановить которое чаще всего невозможно.
Asterisk - платформа с открытым исходным кодом, распространение и использование которой невозможно заблокировать для какого-то отдельного сегмента мира, как РФ. Также, Asterisk не управляется каким-либо централизованным вендором, что защищает от блокировок по решению одного поставщика.
Asterisk – это:
Ядро телефонии
к которому могут быть подключены совершенно разные модули и сервисы (от CRM до шлагбаума).
Open-source-система,
которое нельзя отозвать или закрыть доступ извне.
Безопасная телефония,
которая при грамотной настройке сохранит корпоративные данные в случае кибератак.
Самый популярный софт для построения систем IP-телефонии
к которому есть масса обучающих материалов.
Программная платформа,
для которой не обязательно покупать отдельный сервер. Можно разместить IP-АТС на имеющемся оборудовании или воспользоваться мощностями российских DATA-центров.
Open-source-система,
не требующая затрат, если в вашей компании есть специалист по настройке, а если его нет, то обслуживание может быть доверено интегратору, либо специалист может быть отправлен на курсы по обучению работе с платформой в один из российских учебных центров по Asterisk, например наш. Кроме того, в своих проектах мы бесплатно обучаем всех ИТ-специалистов Заказчика основным навыкам по работе с ПО Asterisk.

Как Asterisk помогает экономить?

01

Не обязательно закупать IP-телефоны

Можно звонить через софтфоны на ПК, используя гарнитуры или смартфонах сотрудников: используя программные телефоны или технологию FMC.

02

Использование оборудования от старой АТС

Сэкономьте на оборудовании, заменив аналоговые телефоны на IP только у ключевых сотрудников.

03

Бесплатный и безграничный рост

Ваша компания выросла в несколько раз? К счастью, вам не требуется покупать какие-либо лицензии, чтобы подключить новых сотрудников.

04

Отсутствие лицензий

Не нужно платить за лицензии для использования телефонии.

05

Работа без затрат

Asterisk способен длительное время функционировать без больших расходов на обслуживание, помогая компании экономить средства в сложной ситуации.

06

Экономия на модернизации

За доработки Asterisk не придется платить, если в штате вашей компании есть обученный IT-специалист.

07

Без подписок и привязки к валюте

За внедрение нужно заплатить 1 раз. Далее - только оплата услуг операторов связи.

08

Дешевле во внедрении и эксплуатации Panasonic, Samsung, Cisco и Avaya

Стоимость Asterisk в разы ниже аналогичных по возможностям решений от именитых производителей.

09

Низкая стоимость в сравнении с российскими аналогами

Стоимость российских систем связи, в период пока отсутствует конкуренция со стороны западных решений, очень сильно выросла, поскольку теперь можно назначить любую стоимость продукта. Asterisk обладает аналогичными возможностями, но обойдется дешевле.

Баланс между функциональностью и стоимостью
Asterisk – возможность найти «золотую середину» между стоимостью IP-АТС и её функциональностью.
Можно внедрить:
недорогое решение с минимальным количеством возможностей;
сбалансированное по стоимости и функциям или имеющее довольно высокую стоимость, но обладающее максимальной функциональностью.

Конкурентоспособность и клиентоориентированность

Клиенты не теряются

Клиенты не теряются

Подробнее Клиенты не теряются

Клиенты не теряются

Гарантирует обработку каждого звонка. А по пропущенным звонкам руководителю мгновенно будет направлено уведомление. Чтобы зарабатывать больше, бизнесу достаточно отвечать на ВСЕ звонки. Вспомните, как вы сами обращались в следующую по списку компанию, просто не дозвонившись в предыдущую.
АТС подстраивается под вашу компанию

АТС подстраивается под вашу компанию

Подробнее АТС подстраивается под вашу компанию

АТС подстраивается под вашу компанию

Благодаря кастомизации и программированию, можно реализовать совершенно разные сценарии работы телефонии и выстроить уникальную логику звонков: звонок определенного клиента, попадает на определенного менеджера, звонок приходит на группу сотрудников, например, на отдел продаж и т.д. Какую логику можно настроить на Asterisk? Абсолютно любую, которую можно изобразить в виде блок-схемы. Мы делали клиентам настолько сложные и нестандартные решения их бизнес-задач, которые вряд ли по силу какой-либо другой платформе телефонии.
Голосовое меню сообщает клиентам важную информацию

Голосовое меню сообщает клиентам важную информацию

Подробнее АТС подстраивается под вашу компанию

Голосовое меню сообщает клиентам важную информацию

Интерактивное голосовое меню (IVR) позволит правильно распределить потоки клиентов, сообщит звонящим об акциях и скидках компании, а также проинформирует в случае звонка в нерабочее время.
Компания может безболезненно добавлять абонентов

Компания может безболезненно добавлять абонентов

Подробнее Компания может безболезненно добавлять абонентов

Компания может безболезненно добавлять абонентов

В случае роста бизнеса вы сможете увеличить число абонентов без больших затрат, поскольку при проектировании IP-АТС, учитывается потенциал для роста компании.

О надежнасти Asterisk

01
Связь для >5000 абонентов
Не имеет значения, какое количество сотрудников в вашей компании – 1 или 5000, Asterisk позволяет реализовать любые варианты обеспечения корпоративной связи.
02
Невозможность блокировки
Установленный в компании Asterisk не получится заблокировать. Корпоративная связь будет обеспечена даже в случае запуска «суверенного интернета».
03
Независимость от оборудования
В IP-АТС нет незаменимых элементов. В случае выхода из строя или введения санкций, всегда получится найти аналогичное «железо».
04
Адаптированность для удаленной работы сотрудников
С Asterisk вы можете перевести на работу из дома часть штата или вообще всю компанию.
05
Несколько провайдеров и переход на GSM
Из-за отключения магистральных провайдеров интернета некоторые АТС могут перестать работать или получать обновления. С Asterisk такого не произойдет, поскольку можно подключить несколько провайдеров Интернет и любых операторов связи и даже GSM-шлюзы.
Об установке и обслуживании
Используйте имеющееся оборудование

Asterisk может быть установлен на серверное оборудование, которое у вас уже имеется - докупать новые устройства не потребуется.

Настраивайте Asterisk в веб-интерфейсе

Понятный русскоязычный интерфейс ускорит работу и позволит подключаться к IP-АТС удаленно.

Будьте независимы от протоколов

Использование открытых протоколов и телефонных стандартов позволит подключать к IP-АТС любых телефонных операторов и оборудование.

Быстро восстанавливайте данные

Сервер Asterisk в случае критических неполадок можно восстановить за несколько часов, используя бэкапы, которые будут храниться у вас, а не на чужих серверах или зарубежных ресурсах.

Обслуживайте телефонию силами ваших IT-шников

Наша компания, проводя внедрение своим клиентам, проводит обучение для IT-специалистов клиента, чтобы компания могла ни копейки не тратить в будущем на поддержку и обслуживание IP-телефонии в своей компании. Кроме того, мы проводим специализированные курсы по Asterisk, где можно углубить свои знания.

Экономьте на интеграциях, доработках и обслуживании и будьте уверены в компетенции специалиста, используя обучение своих сотрудников в рамках проекта или на специальных курсах.

Asterisk
- большое число модулей для интеграции с другими классами софта, например с CRM и ERP.
В том числе от российских разработчиков: 1С, AmoCRM, Битрикс, BPM Online, МИС Инфоклиника, Salesman и множество других.
Некоторые именитые вендоры IP-АТС не знают о российском ПО и, соответственно, не поддерживают возможность интеграции с ним. Asterisk-же может интегрироваться с любым софтом, обладающим открытым API.
Почему внедрять IP-телефонию на Asterisk нужно именно сейчас
Очевидно, что сейчас "не лучшее время, чтобы тратить деньги на модернизацию связи".
Но так может показаться лишь на первый взгляд. Есть множество причин, почему не стоит откладывать такое решение. И вот лишь часть из них:
Деньги стремительно обесцениваются
Вложив средства компании в IP-телефонию, вы гарантированно закроете вопрос по телефонной связи на ближайшие 5-10 лет.
Бесплатные номера 495
Мы поддерживаем своих клиентов и теперь выделяем телефонные номера 495 совершенно бесплатно и без абонентских платежей.
Рынок становится более жестким
Конкуренция усиливается. Внедрите прямо сейчас инструменты, которые сделают ваш бизнес более эффективным. Успейте превзойти своих конкурентов первыми. Возможности систем на Asterisk описаны в этом документе.
Доступность оборудования
На текущий момент есть возможность приобрести оборудование по адекватным ценам. Что будет дальше - большой вопрос, поэтому не ставьте свой бизнес в зависимость от неопределенности.
Замените OpEx на CapEx
OpEx - это операционные затраты, т.е. абонентские платежи. CapEx - это капитальные (разовые) затраты. В условиях турбулентного рынка стратегически важно разово понести капитальные затраты (которые в случае внедрения телефонии на Asterisk равны операционным затратам на сроке 6-12 месяцев) и полностью вычеркнуть из своих расходов затраты на связь в компании.
Ваша существующая телефония может внезапно прекратить работу.
Многие компании используют западное ПО или облачные сервисы. Лицензии и доступы могут внезапно обнулиться, что мы уже множество раз видели за прошедшие недели, а пользователи таких систем оказались выброшены за борт. Обезопасьте себя от этого прямо сейчас.
Сделайте свой бизнес неуязвимым
Связь с клиентом через телефон была, есть и будет основным каналом коммуникации бизнеса. Сделайте этот ресурс полностью неуязвимым, современным, гибким, безопасным. Это стратегический ресурс для любой компании, развивая который вы непосредственно развиваете свою компанию. Времени откладывать этот этап больше нет.

Остались вопросы?

Я - Игорь Кондрашин, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить