Курс Zabbix: мониторинг Asterisk и VoIP

Курс Zabbix: мониторинг Asterisk и VoIP с 8 сентября по 12 сентября

Количество
свободных мест

8 Записаться

Дистанционные курсы по Asterisk

Дистанционные курсы по Asterisk с 25 августа по 31 августа

Количество
свободных мест

2 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCRE

Курсы по Mikrotik MTCRE с 8 декабря по 11 декабря

Количество
свободных мест

6 Записаться
Цены на техническую поддержку

Цены на техническую
поддержку

Техническая поддержка – это решение ваших проблем, устранение всех неполадок возникающих при работе с вашей АТС.

Мы же в свою очередь предлагаем несколько путей выхода из сложившейся ситуации. Нередки случаи, когда в компаниях нет специалистов или системных администраторов.

Мы предлагаем услуги технической поддержки, и ряд видов исходя из структуры компаний.

Мы предлагаем услуги технической поддержки, и ряд видов исходя из структуры компаний. Мы готовы стать надежным партнером, который будет обслуживать и развивать вашу систему IP-телефонии. Вашему IT-отделу не придется тратить свое время на глубокие изучения аспектов работы IP-телефонии, поэтому сотрудники могут сосредоточиться на своей основной работе.

С какими запросами обращаются в нашу поддержку:

Технические работы на Asterisk клиента

Нормочас 26 000 тнг.
Настройка голосового меню 1 час
Настройка очереди вызовов 1 час
Настройка уведомления на почту о пропущенных звонках 1-2 часа
Написание автоматизированного скрипта от 3х часов
Настройка групп вызова (до 5 групп) 1 час
Настройка временных групп и правил по времени 1-2 часа
Настройка маршрутизации исходящих вызовов (до 5 правил, в каждом – до 3х шаблонов) 2 часа
Настройка маршрутизации входящих вызовов (до 5 номеров DID) 2 часа
Создание конференц-комнат (до 5 комнат) 1 час
Настройка функции DISA 1 час
Настройка системы записи телефонных разговоров 2 часа
Настройка SIP-GSM шлюза 2 часа
Настройка IP-телефона 26 000 тнг.
Настройка IP-телефона с доп. панелью для секретаря (функция отображения статуса абонентов) 1-2 часа
Настройка IP-телефона с доп. панелью для супервайзера (функция онлайн-прослушки) 2 часа
Подключение шлюза аналоговых линий (до 30 портов) 3 часа
Подключение к удаленной IP-АТС Asterisk 1 час
Подключение системы «Звонок с сайта» 135 000 тнг.
Установка панели оператора FOP2 135 000 тнг.

Работы по подключению операторов связи

Нормочас 26 000 тнг.
Подключение SIP-транка 1-2 часа за 1 транк (в зависимости от оператора связи)
Подключение аналоговой линии в плату расширения DAHDI 2 часа
Подключение Е1 линии 3 часа
Подключение внутренних номеров 1 час

Работы по интеграции Asterisk c CRM-системами

Нормочас 26 000 тнг.
Интеграция с AmoCRM 195 000 тнг.
Интеграция с Битрикс24 161 000 тнг.
Интеграция с 1С CRM 161 000 тнг.
Интеграция с самописной CRM-системой 161 000 тнг.

Работы по интеграции со сторонними АТС

Нормочас 26 000 тнг.
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по протоколу SIP 4 часа
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по технологии E1 (не включая стоимость настройки этой АТС) 4 часа

Запись озвучки профессиональным диктором

Нормочас 26 000 тнг.
До 80 слов 15 000 тнг.
От 81 до 160 слов 24 000 тнг.
От 161 до 240 слов 33 000 тнг.
От 241 и более слов индивидуальный тариф

Диагностика и устранение неисправностей

Нормочас 26 000 тнг.
Проблемы с подключение оператора связи 1-3 часа
Проблемы интеграции с CRM-системами 1-5 часов
Локализация сетевых проблем 1-3 часа

Аудит IP-АТС Asterisk

Нормочас 26 000 тнг.
Аудит с устным отчетом 107 000 тнг.
Аудит с письменным отчетом 215 000 тнг.

Кабельные работы

Нормочас 26 000 тнг.
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (72 порта) 47 000 тнг.
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (36 порта) 24 000 тнг.

Тарифные планы на техническую поддержку

Параметр полная АВАРИЙНАЯ ПОЧАСОВАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ
Время оказания услуги 8х5 8х5 8х5 24х7
Скорость реакции по заявкам стандартного приоритета До 1 часа - До 6 часов До 1ч. – днём
До 2ч. – ночью
Скорость реакции по заявкам аварийного приоритета До 10 минут До 10 минут До 30 минут До 10 минут
График оплаты Ежемесячно Ежемесячно Предоплата Ежемесячная
Стоимость, тнг. Малый бизнес От 135 000 От 34 000 26 000 По запросу
Стоимость, тнг. Средний бизнес От 202 000 От 67 000 26 000 По запросу
Стоимость, тнг. Крупный бизнес По запросу По запросу По запросу По запросу

Как осуществляется техническая поддержка:

Заявка в HelpDesk на сайте https://hd.voxlink.ru

Звонок на номер 911 с внутреннего телефона (наиболее удобный способ)

Звонок на номер +7 7172 645999 или

Письмо на адрес support@voxlink.kz

Здравствуйте!

Я - Кондрашин Игорь, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Игорь Кондрашин
Должность
Менеджер проектов
Тел. внутрений
742

Наши
клиенты

Посмотреть все