Курс Zabbix: мониторинг Asterisk и VoIP

Курс Zabbix: мониторинг Asterisk и VoIP с 8 сентября по 12 сентября

Количество
свободных мест

8 Записаться

Дистанционные курсы по Asterisk

Дистанционные курсы по Asterisk с 25 августа по 31 августа

Количество
свободных мест

2 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCRE

Курсы по Mikrotik MTCRE с 8 декабря по 11 декабря

Количество
свободных мест

6 Записаться
Телефония на Андроид: как приручить дракона?
1441
Мастер-класс
Сергей Дмитриев
Мобилон Телеком
Разработчик
Телефония на Андроид: как приручить дракона?

отсутствует

Согласитесь, что мобильные телефоны разъездных менеджеров сложно интегрировать в бизнес-ландшафт компании? Менеджер весь день «в полях». О чем он разговаривал с клиентами со своего мобильного? Когда, как долго, сколько было этих разговоров?

От телефонии в CRM нам необходимы данные по звонкам: когда, с кем и сколько, а также записи разговоров. Какие варианты получить это всё с мобильного? FMC? SIP-клиент? Еще есть мобильные ВАТС и продвинутые операторы связи.

Вариантов много, везде есть плюсы-минусы, затраты времени и средств. Поддержка программы чтения с экрана включена. А можно ли просто установить приложение на смартфон? Чтобы бизнес был доволен уже сегодня?

На своем мастер-классе расскажу о том, как я интегрировал мобильные телефоны разъездных менеджеров отдела продаж с CRM. А также получал данные по всем звонкам и записи разговоров с помощью приложения-агента на смартфоне менеджера. Приложение-агент не на всяком Андроиде еще работать будет — какие подводные камни и нюансы ждут при разработке такого приложения? Их достаточно много.

Ежегодная конференция по Asterisk 2025!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Игорь Кондрашин, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все