Дмитрий Барышников
20.06.2019
5351

Настройка gigaset-maxwell-10s

В данной статье рассмотрим возможности и конфигурирование премиального SIP-видеотелефона Gigaset PRO Maxwell 10S, на платформе Android 5.1.1 Краткие технические характеристики: До 12 SIP аккаунтов Видеосвязь в 720p 30fps Видеокамера Сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйм 5-сторонняя аудиоконференция. Поддержка BLF и Hot-desking Android виджеты 2хRJ45 Ethernet-порта 10/100/1000Мбит/с. HDMI micro для подключения монитора или проектора. Возможность подключение […]

В данной статье рассмотрим возможности и конфигурирование премиального SIP-видеотелефона Gigaset PRO Maxwell 10S, на платформе Android 5.1.1

Краткие технические характеристики:

  • До 12 SIP аккаунтов
  • Видеосвязь в 720p 30fps
  • Видеокамера
  • Сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйм
  • 5-сторонняя аудиоконференция.
  • Поддержка BLF и Hot-desking
  • Android виджеты
  • 2хRJ45 Ethernet-порта 10/100/1000Мбит/с.
  • HDMI micro для подключения монитора или проектора.
  • Возможность подключение видеодомофонов

Настройка аппарата

Для начала, в настройках самого телефонного аппрата, нужно разрешить доступ к веб интерфейсу, используя меню настройки на сенсорной панели.

После попадания на веб интерфейс, откроется окно логина, пароль по умолчанию admin

Как только мы пройдем авторизацию, нам предоставятся настройки сетевого интерфейса телефона.

Если на вашем маршрутизаторе не настроена статическая привязка IP-адреса, то рекомендуется это сделать здесь.

Чтобы выполнить подключение телефонного аппарата к нашей АТС, необходимо перейти в раздел «телефонные системы»

  • Выбираем подключение к тел. Системе Asterisk
  • Вызовы через Call Manager – ставим нет
  • Входящие вызовы без Call Manager – нет
  • Исходящие вызовы через элемент списка или функциональную клавишу – через гарнитуру
  • Коды ошибок VoIP – вкл

В разделе VoIP Выбираем необходимый SIP порт и диапазон RTP портов.

Перейдем к подключению телефонного аппарата к АТС.

  • Переходим в телефония à Соединения
  • Выбираем первую линию
  • Заполняем все поля со значением «Имя» внутренним номером (кроме отображаемого имени)
  • В поле домен, адрес прокси и сервер регистрации – пишем IP адрес нашей АТС

Если все настройки введены верно, то вы увидите измененное состояние линии.

Для подключения удаленных домофонов, перейдем в раздел Услуги à Домофон

Для настрйоки кнопок BLF. Перейдем в раздел «Функциональные клавиши».

  • Нажимаем кнопку «Добавить», а затем «Изменить»
  • Выбираем нужную функцию, в нашем случае BLF
  • Выбираем линию, через которую будем мониторить
  • Вводим имя, кого будем мониторить
  • Вводим внутренний номер
  • Нажимаем сохранить.
Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.